| |
К списку слухов |
Беспредел сотрудников ДПС КМВ |
Дата: 13.07.2011, Разместил: Аноним(ка) |
На дорогах Кавказских Миреральных Вод царит полнейший беспредел. То что сотрудники ДПС не занимаются своими обязанностями мы привыкли давно. Но последнее время встречаешь ситуации из ряда вон выходящие. На дороге стоят "Остапы Бендеры". Транспортные средства останавливают люди в "форме" без всяких знаков различия, без значка сотрудника ГИБДД без удостоверения. На вопрос: "Вы кто? И какое право вы имеете останавливать транспортные средства?" они отвечают:"Я стажер. Я курсант. Я внештатный сотрудник." Также часто встречаешь что на машинах таких "сотрудников" видется видеофиксация. Причем машина на которой установлена камера может быть припаркована с нарушениями ПДД(На тротуаре, под знаком и т.п.). Идти заявлять на таких смикалистых людей в органы мне кажется нет смысла. Что делать?.. |
|
Аноним(ка) |
18.07.2011, 12:41 |
Ãîñòü
|
Регистрировать (видео), выкладывать в инет |
Аноним(ка) |
18.07.2011, 13:43 |
Ãîñòü
|
практически вижу такую картину на пересечении ул.Набережной и пр.Сов.Армии(( |
Сотрудник |
18.07.2011, 15:17 |
Ãîñòü
|
Всё вышесказаное неправда, и вообще Мы белые и пушистые!
p/s Пользуясь случаем хочу передать привет батальону №1 и №2 ДПС ГИБДД ГОВД СК г.Лермонтова! |
Гость |
18.07.2011, 17:23 |
Ãîñòü
|
Настоящие беспредельщики! Гнать таких надо! |
Аноним(ка) |
18.07.2011, 17:41 |
Ãîñòü
|
куда гнать они только по сотне за переатестацию отдали |
arturjik |
18.07.2011, 17:53 |
Ïðîôèëü ÑîîáùåГГЁГ©: 14
|
Стажера можете смело отшивать, так как он не имеет права доступа к спец средстав, и не имеет нагрудного жетона с индивидуальным номером, а следовательно может только наблюдать за работой инспектора ДПС. Автомобили, которые ведут видео запись в большинстве своем "гражданские" а по закону видео запись может вестись лишь на спец машинах. Поэтому друзья, пользуйтесь камерами на телефонах, разумеется будьте вежливыми и не нарушайте))) |
Мария |
19.07.2011, 00:10 |
Ãîñòü
|
Бред. Полный бред. Неужели за 2 месяца темы нормальной не нашлось. |
gedeon123 |
19.07.2011, 00:14 |
Ãîñòü
|
снимать на камеру надо!! и шоб оно в камеру внятно произносили свои имена!! а потом на имя тов.гуськова маляву катать.
намедни меня на людмиле тормозит один такой. че хотел так и не понял. вроде и просто так остановил а потом то капотик откройте то багажник то еще ченить, то ксенончик у вас не с завода. а ха ха не хо хо!!!! |
Аноним(ка) |
19.07.2011, 15:21 |
Ãîñòü
|
Да не жалуйтесь вы поедте в центральную россию или на урал вот там беспредел сам недавно там был там местные законы повыше федеральных подходит к тебе сотрудник в грязной форме про представится нет и речи на любые твои коментарии тебе винтят ласты и увозят в отдел многие ведь наверное помнят что не давно в екатеринбурге нач областного гаи избил журналиста но тем не менее он так и начальник областного гаи и его приказы даже выше фед законов наши хоть и обувают но делают это культурно)) за поездку на3000км цивилизация пришла только к нам |
arturjik |
19.07.2011, 17:14 |
Ïðîôèëü ÑîîáùåГГЁГ©: 14
|
Мария, ну почему же бред?! Просто людей уже достало такое отношение к себе! Или пока инспектор ДПС не сделает что нибудь ужасное, никто не начнет это обсуждать?
Вспомним, клуб "Хромая лошадь", после чего начались проверки...Или начальника ОВД, Евсюкова, начались проверки, взрывы в воинских частях....и недавно затонувшая "Булгария"...снова начались проверки!!! Мне кажется, что лучше заранее обсуждать тему, знать свои права, и тогда в стране будет легче жить... |
Мария |
19.07.2011, 20:44 |
Ãîñòü
|
arturjik в правилах дорожного движения ничего не сказано про "права" водителя, там только "обязанности"! |
Аноним(ка) |
20.07.2011, 00:53 |
Ãîñòü
|
Мария, а в административном регламенте сказано про "обязанности" инспекторов ДПС))) |
Аноним(ка) |
20.07.2011, 19:12 |
Ãîñòü
|
Щас, водитель выпишит ДПСнику протокол с указанием нарушеного пункта административного регламента )))) |
гость |
20.07.2011, 22:50 |
Ãîñòü
|
А ПУСТОЕ, ВАСЬКА СЛУШАЕТ И ЕСТ. |
имя |
21.07.2011, 10:02 |
Ãîñòü
|
тут мода пошла, на трассе если едешь один, они выезжают из кустов, включают мигалки, матюкальник и шьют тебе что не уступил дорогу сотрудникам, не свернул на обочину, с лишением... аккуратнее господа, это серьезное нарушение с их стороны, я себе буду ставить камеры в машину, на случай чего, хоть какие то доказательства! |
vlad1012 |
21.07.2011, 10:46 |
Ïðîôèëü ÑîîáùåГГЁГ©: 1
|
Ребят, ну что тут сказать, нарушения есть с обоих сторон, водители нарушают и инспекторы тоже. Поставила видеорегистратор на машину - вещь, а в почтовом ящике нашла квитанцию с фоткой машины на 300 р . Так что пошла видео битва !! Мне понравилась идея видео штрафа (без нервов). |
yurij |
22.07.2011, 08:42 |
Ãîñòü
|
а как насчёт пописить в стакнчик? |
arturjik |
23.07.2011, 14:17 |
Ãîñòü
|
а покакать в тарелку? |
Сергей Дмитриевич |
23.07.2011, 14:35 |
Ãîñòü
|
В основном на беспредел жалуются борзые нарушители. Я сам езжу уже лет 20 по кмв, каждый день, и за все это время был остановлен просто так 2 или 3 раза, причем после проверки документов брали под козырек и отпускали. А когда реально нарушал, в том числе превышение или обгон там неправильный - никогда не бычил и совершенно спокойно платил половину реального штрафа и сваливал. Пару раз даже документы не требовали, видели, что я реально согласен с тем, что нарушил. Так гораздо проще. И кстати - как себя с ними поведешь - так и они к тебе отнесутся. Если улыбаешься и шутитшь - то и они спокойные и даже сделают "скидку". А если матом - ну тут и попадос тебе. Удачи в общем, и нарушайте там, где вас не "спалят". |
Дядя Вася |
23.07.2011, 15:00 |
Ãîñòü
|
Уважаемый Сергей Дмитриевич, наверное у Вас пробеги по 1000 км в год, поэтому Вы непопадали по разводы. Элементарный развод - ж/д переезд, ибо в правилах написано "запрещается выезд на переезд", что такое "выезд" - это не въезд. Короче, когда находишься на ж/д переезде, пересек линию шлагбаума, но еще не съехал с рельсов - зазвенел звонок - ТЫ УЖЕ ПОПАЛ. За переездом тебя уже ждут. И поверь, уважаемый Сергей Дмитриевич - таких разводов, пруд-пруди, причем там где штраф 300 рублей, тебя будут разводить грозя лишением прав... А там как повезет, грамотный - отобъешся/ глуповат и при бабле - откупишься. Короче как повезет... |
Аноним(ка) |
23.07.2011, 15:03 |
Ãîñòü
|
Да, забыл добавить, те которые "борзые" - с ксивой в кармане, их даже если случайно остановят - им НИЧЕГО НЕ БУДЕТ - вот это-то и возмущает. ДАЕШЬ РАВНОПРАВИЕ НА ДОРОГЕ! |
arturjik |
23.07.2011, 16:25 |
Ïðîôèëü ÑîîáùåГГЁГ©: 14
|
"Щас, водитель выпишит ДПСнику протокол с указанием нарушеного пункта административного регламента ))))"
Зачем?? Почитайте регламент...там все написано, особенно интересен пункт 62. Там разъясняется в каких случаях Вас могут остановить и проверить документы! Остальные случаи НЕПРАВОМЕРНЫ! |
Аноним(ка) |
23.07.2011, 17:51 |
Ãîñòü
|
arturjik остановили, якобы ориентировка, до дома 600 км, в машине я один, приглашают в машину ДПС и говорят: " за хх-цать километров другой экипаж зафиксировал превышение скорости на 63 км. На подержись за права..." РЕальная ситуация на посту в Каменске-Шахтинском (там у них каждый год так шустрят иногородних едущих на море, благо идет ремонт М-4, и знаков 40 поразвешено порядочно)...
Итак arturjik Ваши действия в этой ситуации... |
arturjik |
23.07.2011, 19:40 |
Ïðîôèëü ÑîîáùåГГЁГ©: 14
|
Ну, Аноним(ка), тут вариаций куча...Во первых, они должны предъявить ориентировку, далее видеозапись Вашего превышения... На данный случай у меня в телефоне забит номер Телефона доверия по СК ГИБДД...
Да, на посту они имеют права остановить проверить документы и т.д. Но если начинается беспредел, записывайте все на диктофон, камеру...доказательство в суде...далее превышение полномочий, вымогательство. Такие перспективы их не обрадуют...Просто у нас как то не принято обращаться суд, что бы защитить свои права...Это не правильно. |
Аноним(ка) |
23.07.2011, 20:42 |
Ãîñòü
|
Артурик - ориентировка - по рации, Телефон доверия в Ростове.
С диктофоном ты останешся безправ в пять минут, оформят протокол, рассмотрят адм.дело на территории Ростовской области (ты же с диктофоном, тебе ходатайства заявлять некогда), и ходи пешком... |
Михаил |
23.07.2011, 21:37 |
Ãîñòü
|
Тем не менее, остановить инспектор может вас в любом случае, даже в нарушение своего регламента, так как в КОАПе есть статья о неподчинении требованию инспектора которая влечет лишение прав вроде, а кодекс стоит выше любого регламента. |
yurij |
23.07.2011, 22:38 |
Ãîñòü
|
артурик, а ты из-за компа вилазиешь или какешь в тарель? Бибика по жизни есть, или как? Иль ты из тех , что ночью стоят и доят? А если пацану 20 и он не может уроду свои права доказать? |
yurij |
23.07.2011, 22:44 |
Ãîñòü
|
Уваж Сергей Дмитриевич! Укажите пожайлуста марку вашего авто и мы с вами поговорим о беспределе на дороге! |
arturjik |
24.07.2011, 00:49 |
Ïðîôèëü ÑîîáùåГГЁГ©: 14
|
yurij, что значит "какаешь в тарель"? Это такая манера разговора?! Нет, в если тебя интересует как я хожу в уборную, то предпочитаю унитаз, благодарю за беспокойство. А что касается 20 летнего...ну что ж...в жизни есть люди у которых есть возможность...и у которых ее нет....
Аноним(ка), знаете, возможно Вы в чем то и правы, я с таким не сталкивался...поэтому утверждать с уверенностью не стану.... |
Аноним(ка) |
24.07.2011, 08:00 |
Ãîñòü
|
артурик,я так подозреваю, что ты пишешь под пивом или ещё что покруче! Я ответил на твой кммент, а куда ты ходишь мне абсолютно наср...ть куда ты ходишь, хоть в руку. Я таких каждый день на дороге вижу. Для того чтобы оскорблять перечитай свои перлы, у.... моральный. |
Сергей Дмитриевич |
24.07.2011, 08:21 |
Ãîñòü
|
У меня infiniti fx 56, с номерами М***ММ26. А, что это что-то означает? |
Аноним(ка) |
24.07.2011, 10:18 |
Ãîñòü
|
Уважаемый Артурик! Пишет Вам Аноним с ситуацией в Ростовской области.
Давайте всётаки разберем мою ситуацию, и с помощью Вас и интернета оприделимся как надо действовать конкретно в данной ситуации. Я уверен "разобрав" мой пример, Вы, я и многие другие читатели и писатели смогут избежать ошибок на дороге.
И так возвращаемся назад: Остановили, якобы ориентировка, до дома 600 км, в машине я один, приглашают в машину ДПС и говорят: " за хх-цать километров другой экипаж зафиксировал превышение скорости на 63 км. На подержись за права..." Ваши действия... |
arturjik |
24.07.2011, 11:57 |
Ïðîôèëü ÑîîáùåГГЁГ©: 14
|
yurij, кажется с тобой я на личности не переходил...и тебя я никак не оскорблял!!! А что касается комментария "arturjik 23.07.2011, 14:17
Гость а покакать в тарелку?" Так это не мой, Видно какой то очень умный индивид решил с умничать с помощью моего ника....А каких ты видишь на дороге? У тебя, что национальная неприязнь какая то??? Так это не есть хорошо... |
arturjik |
24.07.2011, 12:02 |
Ïðîôèëü ÑîîáùåГГЁГ©: 14
|
Аноним, ну что ж...давайте попробуем)) На сколько я знаю, в РФ существует презумпция невиновности...а следовательно, лишь голые слова инспектора ДПС, без видеоподтверждения не имеют юридической силы. При составлении протокола, в графе, кажется "объяснения", Вы пишете, что не согласны потому как....и т.д. Я сейчас представляю свои действия...Может и Вы мне поведаете, что нибудь новое? |
Аноним(ка) |
24.07.2011, 17:55 |
Ãîñòü
|
Уважаемый Артурик! Пишет Вам Аноним с ситуацией в Ростовской области. Предположим что за рулем Вы...
1.Членов экипажа ДПС - как минимум двое, и один из них будет проходить как свидетель второго. Большим плюсом им будет то, что они при исполнении служебных обязанностей.
2. Ваши объяснения в протоколе, потом установочной части Решения суда будут упомянуты вскользь, а если Вы приложите максимум усилий и даже попадете в суд, у Вас нет свидетелей (У ДПС они есть);
3. Вы удивитесь, но в том случае про который я Вам рассказываю, съемка с фиксацией скорости 103 км/ч тоже будет (она будет сделана в том месте, где действие знака 40 уже закончилось, но это никому кроме Вас не важно).
4. 100% судей являются родственниками прокуроров, работников МВД, нотариусов и тд. Случайные люди туда не попадают. Угадайте какое будет решение мирового судьи, которому каждое утро один и тотже ДПСник приносит пачку одинаковых протоколов/административных материалов (меняются только фамилии). Поверте мне в решениях этих судов тоже меняются только фамилии... Если Вы очень захотите, а для этого необходимо выполнить некие процессуальные действия (а Какие - это я хотел бы услышать Ваше авторитетное мнение), Вы переведете рассмотрение дела по месту жительства, и оно будет рассмотрено в Вашем присутствии.
5. Административный материал в отношении Вас будет составлен безукаризнено, и судье ничего не останется сделать как лишить Вас водительского удостоверения... (В любом случаепо каждому оправдательному постановлению судье нужно писать объяснительную, что банально – лень. Более того судья который рассматривает Ваше дело - мировой, его полномочия нужно продлять каждые три года /помимо того, что это стоит бабок и связей, при этом рассматривается личное дело судьи, в котором будет лежать объяснительная по Вашему делу... оно ему надо?/)
Как сказал мне один ДПСник: Право "Презумпции невиновности" состоит в том, что у каждого есть ПРАВО ДОКАЗЫВАТЬ СВОЮ НЕВИНОВНОСТЬ! |
arturjik |
24.07.2011, 19:36 |
Ïðîôèëü ÑîîáùåГГЁГ©: 14
|
Уважаемый, Аноним...)) Я все же думаю, что бывают случаи, когда обычному человеку ничего не поможет, например, описанный Вами)) Данная ситуация, можно сказать, поставила меня в тупик)) Но все же ДПСник был не прав, "Презумпции невиновности", дает право оставаться невиновным, пока вина не доказана...а никак не наоборот... Я как понимаю, данная ситуация имело место быть? Ну вот и пример "Беспредел сотрудников ДПС" Тем более если все так гладко и ровно, как Вы описали, все налажено, все родственники и т.д. То я думаю в этом случаи одна дорога УСБ...с подробным объяснением ситуации... |
Аноним(ка) |
24.07.2011, 20:03 |
Ãîñòü
|
Уважаемый Артурик! Пишет Вам Аноним с ситуацией в Ростовской области.
Если Вам бывает надо съездить из Пятигорска, скажем в Железноводск, по догоге "Аэропорт-Кисловодск" (А-157), обратите внимание на экипаж который стоит в районе дач.
Там вдоль основной трассы идет паралельная дорога. И на въезде в прошлом году повесили кирпич.
Многи пролетают на кирпич, и по двухполосной дороге подъежают к принимающему экипажу. Вообще-то штраф 300р (ст 12.16 ч.1), но разводят конечно на движение по полосе одностороннего движения во встречном направлении (ст 12.16 ч.3). Уже год стоят, так там медом намазанно...
А если бы... то они стояли бы ДО знака... и вообще ни одного нарушения бы небыло! Как Вы думаете, они там стоят случайно? СБ не в курсе? а прокуратура?
Кстати бесплатный совет: После звонка в СБ, бабки у Вас брать не будут и оформят по полной, т.к. экипажу всё равно придется отчитываться!
З.ы. Это только один пример применительно к нашим условиям... |
arturjik |
24.07.2011, 20:56 |
Ïðîôèëü ÑîîáùåГГЁГ©: 14
|
Аноним, ну вообще, по идеи...они должны стоять перед знаком, предотвращая нарушения...)) Правда такого чуда, я еще не встречал))) Ну я не думаю, что прям все повязаны..и прокуратура...и СБ....ведь есть же еще Офицеры....которые не "имеют честь", а "Честь Имеют"...По крайней мере, я на это надеюсь...
А вообще, я считаю, что такие на такие "сладкие" места, надо отправлять журналистов, чтобы придать этому беспределу огласку.... |
Аноним(ка) |
24.07.2011, 21:06 |
Ãîñòü
|
Уважаемый Артурик! Пишет Вам Аноним с ситуацией в Ростовской области.
Отправляйте журналистов завтра с утра пораньше к стоянке перед СБ/прокуратуре/Гаевне, пускай при выходе из иномарок они им расскажут как они заработали на такие авто! |
arturjik |
24.07.2011, 21:24 |
Ïðîôèëü ÑîîáùåГГЁГ©: 14
|
Честно, меня всегда интересовал этот вопрос))) Например, как скромный сотрудник налоговой инспекции, может иметь несколько автомобилей мерседес...и других марок, и еще несколько дополнительных бизнесов...разумеется, это все не на него оформлено))) Эх...Россия))) Ув. Аноним с ситуацией в Ростовской области. Поверьте, нет толка от написанных статей журналистов, пока каждый человек, не поймет, что это все касается его!!! Журналист может пачками писать взрывные статьи...все будут читать...охать...а дальше журналисту проломят голову...и все сразу все забудут...страна такая...каждый печется о себе...И это очень страшно... |
Феликс |
24.07.2011, 21:49 |
Ãîñòü
|
Кстати по поводу авто, у меня мерседес ML-350 (W 164) машине год,лично моя машина но я не про это, ночью меня в Ессентуках останавливает экипаж, и спрашивает после приветствия откуда я знаю их заместителя начальника отдела кадров,я сначала не врубился потом выяснилось у этого человека майора точно такая же машина и цвет и номер только буквы разные на одну,вот они и ночью видать перепутали, видно увидели в якобы его машине другого человека и решили узнать в чем дело...потом отпустили,мое мнение хотели выслужится все таки зам.по кадрам (и сразу для себя вопрос откуда у майора с з\п 35 000, машина за 3 240 000 руб?????? тем более я думаю тоже в полной комплектации).Ведь "базу" менты явно себе не покупают .... |
Аноним(ка) |
24.07.2011, 22:22 |
Ãîñòü
|
Феликс, а вы женаты? :-D |
Феликс |
24.07.2011, 23:10 |
Ãîñòü
|
Да женат,а что? |
Заместитель начальника отдела ка |
24.07.2011, 23:18 |
Ãîñòü
|
Феликс оставайтесь на месте, за Вами уже выехали... |
Феликс |
24.07.2011, 23:25 |
Ãîñòü
|
обязательно жду не дождусь... |
arturjik |
25.07.2011, 09:37 |
Ïðîôèëü ÑîîáùåГГЁГ©: 14
|
Феликс, отличны пример))Вот только откуда....это останется тайной))) Ведь даже проверяющие комиссии ездят на иномарках, достаточной суммы...)) Или когда госдума выставляет на тендер заявку о покупке иномарки, например Мерседес, Разве чиновник не может ездить на Волге, семерки и т.д? Мне этого никогда не понять... |
Феликс |
25.07.2011, 10:14 |
Ãîñòü
|
прикол в том , что они сами того не ведая засветили своего зама по кадрам... |
В |
25.07.2011, 22:40 |
Ãîñòü
|
предлагаю тут делится местами где ловят на невнимательности!
знаю 1 место в Пятигорске
когда едешь через горячеводский мост мимо бывшего хлеб завода там за остановкой трамвая идет сужение дороги
так вот кто раньше времени выезжает, тот получается выезжает на встречную полосу движения (лишение прав)
надо ехать прям до упора и только в самом конце сворачивать. |
jv |
26.07.2011, 10:03 |
Ãîñòü
|
перекресток федеральной трассы в районе спортмастера(там где въезд в константиновку). те кто выезжает с пятигорска часто ошибаются в полосе и выезжают на полосу встречного движения предназначенную для поворота на константиновку от спортмастера. там часто стоит экипаж дпс и снимает на видео поток идущий от лиры. соответственно выезжающие с пятигорска в сторону спортмастера попадают в поле зрения камеры. меня там наказали на 300р за то что повернул на константиновку не с той полосы. будьте внимательны! |
Аноним(ка) |
26.07.2011, 22:33 |
Ãîñòü
|
ГАИ по Ес-ам снимают на камеру-имейте ввиду это ЛИПА-развод,просишь их показать картинку в движении где я наруш
ил.Шальмовый ответ:-После смены. После смены спрашиваю, отвечают:-Не получилась картинка-извините. Номздуполучил. Совесть негложет. ИТАККАЖДУЮ СМЕНУ. НО НикТесла предупреждает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Ольга |
26.07.2011, 22:46 |
Ãîñòü
|
О.о.о если за Горячеводский мост говорить , так там отличная кормушка. |
Аноним(ка) |
27.07.2011, 11:57 |
Ãîñòü
|
Такое ощушение что тут большинство сидит сказки друг другу рассказывает и потом все дружно в них верят сам катаюсь в плёнке в день по городу пробег не меньше 150км постоянно езжу по всем федеральным трассам то что вы тут пишите бред а там где попадаете по своей глупости так головой думать надо когда за рулём сидишь а не говорить что вот я на лишение приехал а у меня не права забрали а деньги взяли чтоб все делали если бы не отмазывались на месте не рамсите с гаишниками и вас никто обижать не будет |
Татнюша |
27.07.2011, 13:20 |
Ãîñòü
|
Да кто бы что не говорил, беспределят они со страшной силой! Сколько раз сталкивалась и видела! Ехала как то к тетке, она в Новотерском живет. Так вот местные знаю что там (между Змейкой и Новотеркой) постоянно стоят сотрудники. 2 часа мурыжили, при чем мой вопрос в чем собственно дело так и остался только моим вопросом, как будто и нет меня вовсе, документы проверяли, сверяли номера, багажник попросили открыть, а у меня там банки пустые лежали (я их тетке везла) и 2 удочки (муж на рыбалку ездил и оставил). Дальнейший диалог поразил меня до слез. Спрашивают: "Зачем удочки"? Я отвечаю что мол удочки обычно для того что бы рыбу ловить! Они: "Рыбалку любите"? Я говорю: "Нет, не люблю"! Они (С удивленными глазами): "А удочки зачем"? Я опять отвечаю что удочки людям нужны для того что бы рыбу ловить! Постояли минут пять, репу почесали и так, удивленные, меня и отпустили. Ну не укладывается у них в голове, как так рыбалку не любит, а удочки возит! Вот ведь ребус!))) А еще раз как то видела как два сотрудника, отпихивая друг друга, на перегонки мчались для того что бы остановить лексус! Вот по истине волка ноги кормят!!!!
|
arturjik |
27.07.2011, 14:48 |
Ïðîôèëü ÑîîáùåГГЁГ©: 14
|
Уважаемый аноним. (Про сказки) При чем тут сказки? Первый раз слышу от водителя, что бы выгораживал инспекторов ДПС...У меня стекла БОР, транзитки давно просрочены...заднего номера нет...часто бывает, что серьезно нарушаю...но всегда признаю...и цена вины вполне разумная,(помогает удостоверение) нарушая, я понимаю, что придется платить....Но есть ведь люди, которые не нарушают, а их просто разводят, искренне надеюсь, что Вы просто таких "МЕНТОВ" не встретите.... |
Аноним(ка) |
27.07.2011, 15:50 |
Ãîñòü
|
Для того чтоб не разводили надо становиться грамотным и когда знаешь о чём с ними разговариваешь как то не разводят не прокатывает |
Аноним(ка) |
27.07.2011, 19:06 |
Ãîñòü
|
Народ, вы о чем? Оглянитесь вокруг! Гаишники это капля в море и первый показатель борьбы с коррупцией в нашей стране. Всё остальное не заметно? Мы возмущаемся за штраф в размере сто рублей, когда платим тысячи за не оказанные или не качественные услуги, да за всё платим и молчим, плати и молччим. Цены на все повышаются и повышаются, а бакс как был в 2000 году, так и остался на том же уровне. Налоги новые пытаются вводить, бензин выше чем у америкосов, лишение прав за медицинскую справку (как я понял такого нет ни у одной страны в мире). А про повышение пенсионного возраста не читали, и это в то время когда нас кормят одной химией. Люди не доживут до пенсии. Во где беспредел! А вы беспредел на дороге.... |
Савелий Айрапиди |
27.07.2011, 19:37 |
Ãîñòü
|
Гаишник останавливает водителя:
- Нарушаете! Ваши права.
Водитель дает какую-то книжицу.
- Это что?!
- Конституция, в ней о правах все написано.
- Да по мне хоть Камасутра, где все о них нарисовано, а деньги где? |
arturjik |
28.07.2011, 00:13 |
Ïðîôèëü ÑîîáùåГГЁГ©: 14
|
Аноним, ну так, что бы стать грамотным надо просвещаться...Делимся знаниями, опытом...
Аноним, который про глобальные проблемы человечества, а Вы не считаете, что все что Вы перечислили, уже не решаемо? Этот беспредел создавался многими годами...и уже занял прочные позиции....И вообще то речь идет не о ста рублях штрафа...а об угрозе лишения прав, что для некоторых, возможно, ХЛЕБ. Тем более тема называется Беспредел сотрудников ДПС, вот и обсуждаем их...))) |
Аноним(ка) |
01.08.2011, 17:52 |
Ãîñòü
|
Ответ простой не нарушаем на лишение и не имеем проблем)) |
gedeon123 |
03.08.2011, 20:06 |
Ãîñòü
|
хороший мент -- мертвый мент!!!!!!!!!!!!! |
Magnat |
03.08.2011, 22:35 |
Ïðîôèëü ÑîîáùåГГЁГ©: 47
|
золотые слова)))) |
stilledi |
06.08.2011, 20:55 |
Ãîñòü
|
А если лишили , а человек ездит 7 |
Аноним(ка) |
07.08.2011, 23:54 |
Ãîñòü
|
ещё раз лишат. |
Аноним(ка) |
11.08.2011, 12:57 |
Ãîñòü
|
СНИМАЙТЕ ВСЕ НА ВИДЕО!!!! И выкладывайте на YOU TUBE!! Оставляйте ссылку на kmvcity.ru
Будем смотреть Ху из ХУ..... Это уже реально их затронет и начальству понравится и прокуратуре! |
Покупайте видео регистраторы! |
11.08.2011, 13:01 |
Ãîñòü
|
Вот пример!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=GXLwnhJnZ2U&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=8Itwz9ZEXR4&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=KKKQpHBUZNA&feature=related
|
гость |
12.08.2011, 00:24 |
Ãîñòü
|
беда в том что если наказывать то всех,а не выборочно,ездил всё время на работу через белый дом(на теплосерную),так ближе,стали штрафовать объясняя что непосредственно в зоне действия знака движение запрещено я не работаю и не живу,а мне теперь приходится ездить через автовокзал и добавлять там без меня вечную пробку,а некоторые машины с блатными номерами там прекрасно ездят хотя тоже не работают и не живут,мне пока штраф писали мимо прекрасно проезжали дорогие иномарки,а гаишник с палочкой лыбился стоял,я бы ему не по форме зубы пересчитал бы уроду,не навижу их всех,они очкуны.я считаю этот участок важной дорогой для автомобилистов но почему то его усиленно забирают у нас,и так пробок везде хватает. |
вася |
12.08.2011, 14:25 |
Ãîñòü
|
Гаишники часто нанимают сторонние машины, чтобы они стояли с камерами. Владелец машины сидит в своей машине, показывает кино нарушителям, а также выполняет роль свидетеля в протоколе. Платят полицейские такому "дружбану" 3000-4000 рублей. |
борзый с ксивой в кармане |
13.08.2011, 00:10 |
Ãîñòü
|
господа, не нарушайте и все будет в порядке. и кошелек цел, и на работу вовремя приехал. |
Просто так |
16.08.2011, 08:22 |
Ãîñòü
|
Люди, посмотрите здесь реальный пример для смельчаков. http://www.youtube.com/watch?v=M8Ay1X36GII |
Аноним(ка) |
21.08.2011, 14:21 |
Ãîñòü
|
ребят беда вся в том, что Вы ничего не сможете изменить. |
JJJJ |
28.08.2011, 23:37 |
Ãîñòü
|
Пятигорске доехал до автовокзала слышу что за мной гонятся с мигалками я остановился выхожу с машины комне подходят 4 гаишника я офанорел от такого говорю им чем удосужился такой чести якобы мол на мою машину есть орентировка залетают в маю машину все четвером и начинается обыск если можно так сказать я им говорю вы что афанарели какого х....я вы там всем сарафаном лазиите после того как они облазили всю машину забрали документы и сказали проследовать за ними ну я думал что сейчас поедем в отдел выехали на калинина свернули на первомайскую потап на парковую заехали в какие то куширя останавливаемся я выхожу они мне говорят отпровляем мол на освидетельствование и проведем повторный обыск машины я зае...ся терпеть этот беспредел сказал им что земля имеет форму шара и город маленький назвал фамилию своего шефа а он очень влиятельный человек и сказал мне звонить после этого последовала пауза извените мы ошиблись эта не та машина счастливого пути а так хрен бы его знает чем бы это все закончилось :))номера на машине 1026 пятерка так что лучше им не попадайтась |
алекс |
31.08.2011, 13:13 |
Ãîñòü
|
новое место на скорость ловят,как в сторону скачек ехать по большой ермолова,где ларек молзавода напротив магазина квадрат опторг стоит семерка вишневая без номеров и камера на треноге, если ехать по левой полосе замечаешь метров за 50-100 а там многие гоняют, где дальше останавливают не знаю сам гнал развернулся и обратно поехал и что интересно первый раз их там вижу часто за молочкой езжу, так что не дадим им на нас заработать |
Аноним(ка) |
31.08.2011, 20:36 |
Ãîñòü
|
Стоит стационарная камера на Роснефти по дороге в Кисловодск (в районе развязки на Боргустан) |
Вася |
01.09.2011, 14:22 |
Ãîñòü
|
А по-моему хорошие ребята |
Игорь |
03.09.2011, 22:40 |
Ãîñòü
|
объездная дорого "Иноземцево"
по мимо просто мусоров с камерами видел, что поставили там и земле ящик с камерой! |
Скин |
07.09.2011, 08:39 |
Ãîñòü
|
Ещё эти пидары после ящика ставят маленькую камеру и второй пост с гомиками. Будьте бдительны! не нарушайте. |
Макс |
09.09.2011, 23:59 |
Ãîñòü
|
Ребяты, что бы доебались до ДПСников? Они ведь в сущности, бедные люди. Ну во первых ДПСник это (как бы это сказать и никого не обидеть, за ранее извиняюсь) “грязная подошва на ботинках власти”. Нужно понимать что “ФАС” говорят не ДПСники, они лишь отражают все что хочет от нас власть. Второе. Насколько мне известно (может быть я ошибаюсь и все не так) чтоб стать с палочкой на дороге, для начала нужно отдать пять или семь тысяч “зелени”. А за переатистацию сколько? А это же все вернуть нужно. В третьих. Если ты делишься хорошо с начальством то и наряд получаешь на “грибное” место. А чтоб хорошо поделиться с начальством, нужно хорошо заработать. Ну а как ДПС зарабатывает, мы все здесь знаем хорошо. Так что инспектор то и не виноват. Он просто заложник системы. А вот уйти или нет из этой системы вопрос чести каждого инспектора. |
Макс |
19.09.2011, 16:44 |
Ãîñòü
|
СОгласен полностью! Хорошо сказал!!! |
Водитель ВАЗа |
26.09.2011, 19:59 |
Ãîñòü
|
В ГАИ идут работать сознательно, для сбора денежных средств. И если всех проверить по настоящему на детекторе лжи по поводу взяток то все 100% гайцов придется уволить. |
Водитель ВАЗа |
26.09.2011, 20:10 |
Ãîñòü
|
На въезде в Мин-Воды со стороны Пятигорска всегда круглосуточно стоят гаишники и среди них всегда с палочкой присутствует курсант, стажер или просто помошник в сборе денег. Находится он там незаконно и останавливать авто не имеет права. Мало того он нарушает закон ну это ладно, но когда на светофоре стоит куча машин а гайцы останавливают фуру 05, 07 регион и другие и при всех не стеснясь берут мзду да-же не удосужевшись заглянуть что они там везут, вот это самое страшное.А везут они всякое разное но гаи интересует только одно. |
Законопослушный гражданин |
26.09.2011, 22:46 |
Ãîñòü
|
Послушайте трек Вася Обломов - Кто хочет стать миллиционером. Все чистая правда. |
Аноним(ка) |
30.09.2011, 13:20 |
Ãîñòü
|
Немного юмора!!!
http://www.youtube.com/watch?v=4S4P7y62-ds&feature=player_embedded |
сергей |
05.10.2011, 22:38 |
Ãîñòü
|
покупайте видеорегистраторы в авто снимайте выкладывайте в интернет с комментариями (места, номера экипажа ДПС и т. д.) |
Гость |
18.10.2011, 02:14 |
Ãîñòü
|
Надо еще про охреневший лермонтовский батальон №1 отдельную темку создать.... |
gres |
07.11.2011, 12:32 |
Ãîñòü
|
Если даже они и жертвы системы Уважаемый "Макс" то должны остоваться людьми, ведь все хотят заработать и всем нужны деньги, потому что некоторые нарушают не умышленно и поэтому нужно быть человеком и поставить себя на его место!!!! |
Серый Мудрец |
21.06.2012, 15:40 |
Ãîñòü
|
ДПС - заложник системы.
Макс, ты еще ВеликоМучениками их сделай. Их в мил... черт, в полицию что, под дулом автомата гонят? И начальство говорит - не будешь брать взятку, подставим под видеокамеру и сдадим злым прокурорам, так что ли? |
Burberry Outlet Online |
01.11.2012, 19:19 |
Ãîñòü
|
Burberry Trench Coat is a formal raincoat for British Army officers |
Burberry Outlet |
02.11.2012, 01:41 |
Ãîñòü
|
******
Wallets are incredibly helpful to control several smaller things of night importance |
Coach Outlet |
03.11.2012, 18:05 |
Ãîñòü
|
Outdated people home furniture whittled by teenage boys |
Ugg Boots Cheap |
04.11.2012, 00:53 |
Ãîñòü
|
******
i'm shocked you even explained that |
Coach Outlet Online Store |
11.11.2012, 11:50 |
Ãîñòü
|
******
The critical them within your style modeling must be vigor and loveliness |
Ugg Boots Cheap |
12.11.2012, 23:51 |
Ãîñòü
|
They had to get diligent, cosy and undisturbed to carry |
|
|
|