Датчики давления в шинах: польза системы мониторинга давления в колесах
Автомобильные производители независимо от популярности оснащают свои автомобили разнообразными полезными технологиями и нововведениями. Одной из таких опций является контроль заданного давления в шинах. В отличие от дорогостоящих бесполезных опций, которые навязывают автовладельцам алчные маркетологи, TPMS приносит ощутимую пользу. Ведь пониженное давление в покрышке чревато:
- преждевременным износом шины;
- увеличением тормозного пути;
- повышенным расходом топлива;
- затруднительной управляемостью;
- повышением вероятности попадания в ДТП.
Впервые подобная система применялась на военной технике совместно с функцией подкачки и помогала водителю отслеживать состояний колес. Оценив данную технологию по достоинству, проведя модернизацию и доведя ее до современных параметров, систему постепенно начали внедрять в массовое производство. Сегодня большинство автомобилей уже с завода оснащаются TPMS, а в некоторых европейских странах ее наличие является обязательным условием для продажи авто на внутреннем рынке.
Разновидности системы контроля
Сегодня применяется два вида мониторинга состояния автомобильных шин: косвенного и прямого типа.
Первый метод определяет герметичность колеса по косвенным признакам, считывая информацию из блока антиблокировочной системы (АБС). Специальные датчики отслеживают вращение колес за определённый промежуток времени, и в случае расхождения подают сигнал водителю. Так как спущенная покрышка имеет меньший радиус, она вращается быстрее. Недостатком косвенного метода является тот факт, что определить низкое давление в покрышке датчики способны только после начала движения транспортного средства.
Работа системы контроля в шинах прямого типа работает совершенно по другому алгоритму. Во внутренней полости каждого колеса устанавливается компактный прибор со встроенным источником питания, в виде миниатюрной батарейки, рассчитанной на 5-6 лет эксплуатации. Для простоты монтажа, чаще всего, он совмещён с ниппелем. После автоматической или ручной синхронизации на заданное давление, датчики в определенный промежуток времени посылают сигнал на контроллер системы, выводя актуальное состояние покрышки на экран монитора. Также, в случае утечки воздуха устройство контроля предупредит водителя звуковым оповещением. Из недостатков можно выделить лишь один момент: необходимость покупки дополнительного комплекта датчиков для зимней резины.
Где выгоднее купить датчики давления
Если автомобиль не укомплектован с завода системой TPMS, этот недочет легко исправить самостоятельно, купив и установив датчики, следуя прилагаемой схеме. Приобрести их можно практически в любом автомобильном магазине, однако, целесообразнее это сделать у официального дилера. Например, в магазине alltpms.ru, который предлагает широкий ассортимент датчиков давления по заводским ценам. Если заинтересованы в покупке, проходите по ссылке: http://alltpms.ru/katalog/datchiki-koncerna/dk-datchik-davlenia-v-shinah-42607-02031-128 и приобретайте датчики для сезонного комплекта колес.
В зависимости модификации системы контроля, менеджеры alltpms.ru проведут адаптацию или предоставят датчики, которые настраиваются автоматически. На датчики давления в шинах предоставляется гарантия 2 года.
Читайте также
-
Кашпо для комнатных растений с автополивом
25 сентября 2019 в 11:40
-
Грибок ногтей: особенности, симптомы и лечение заболевания
17 сентября 2019 в 12:29
Эту новость еще никто не комментировал