Гостиница без сайта – это как рыба без воды

7 апреля 2015 в 16:00, комментарии: 0
Гостиница без сайта – это как рыба без воды

Свое веб-представительство сегодня есть не только у «звездных» гостиниц по всему миру. О себе рассказывают в Интернете и хостелы, и мини-гостиницы, ведь именно в сети временное жилье ищут себе миллионы туристов. А у вашей гостиницы до сих пор нет сайта? Это нужно немедленно исправлять!

Создать сайт гостиницы можно разными способами. Можно самостоятельно выбрать один из вариантов бесплатных шаблонов и как-то их наполнить. В сети существует множество бесплатных конструкторов. Конечно, это будет очень экономный вариант.

Можно потратить на создание сайта большие деньги, обратившись за помощью в студию. Там над веб-представительством вашей гостиницы будет корпеть группа авторов, которая и представит вам функциональный, интересный ресурс.

Но в любом случае, только вы будете принимать решение, что должно быть у вас на сайте. Отели Москвы рядом с Центральным домом ученых РАН, а вернее, их интернет-ресурсы, могут послужить хорошим примером. Но, все же, мы определимся с обязательным контентом сайта гостиницы.

Как бы вы много ни рассказывали о том, как хорошо в вашей гостинице, какие там уютные и комфортабельные номера, все равно посетитель встречать вас будет, как говорится, по одежке. Потенциальный клиент хочет видеть то, куда он будет заселяться, за что он будет платить деньги. Поэтому на сайте гостиницы должны быть обязательно фотографии отменного качества. Не поскупитесь – наймите хорошего фотографа, который проведет профессиональную фотосессию. Также сегодня все чаще пользователи просматривают виртуальные туры по гостинице. Здесь тоже не обойтись без качественных фотоснимков. Отели Москвы рядом с Центральным домом литераторов уже вооружились такой онлайн-экскурсией.

Конечно же, посетителю сайта необходимо предоставить информацию об условиях проживания, об оплате, о наличии тех или иных услуг. Если в гостинице есть возможность проводить большие конференции, встречи делегаций, то об этом также нужно громко заявлять, создавая отдельный раздел.

Посетитель сайта гостиницы ищет на веб-ресурсе не только информацию о номерах и их стоимости. Многим путешественникам крайне важно селиться в местах, которые расположены в каких-то особенных частях города, где есть достопримечательности. При этом они даже согласны жертвовать собственным комфортом. Если ваш отель находится в паре сотнях метров от какого-то места паломничества туристов, то об этом тоже обязательно нужно сообщить на сайте. Можно, к примеру, создать карту ближайших достопримечательностей.

Как видите, вариантов сделать интересный и продаваемый сайт отеля может быть множество!



 

Эту новость еще никто не комментировал

 
Написать комментарий