Постеры: эффективный и оригинальный вид рекламы

5 февраля 2014 в 17:59, комментарии: 0
Постеры: эффективный и оригинальный вид рекламы

Наружная реклама сегодня является одной из наиболее распространенных. Причем существуют ее виды, которые пришли к нам из достаточно далекого прошлого. Речь идет о постерах, начавших свое существование с конца XVIII века. В эти времена в подобном формате выполнялись театральные афиши, а также вывешивались меню кафе, ресторанчиков и перечни товаров, реализуемых в тех или иных магазинах и лавках. Особенность указанных наименований заключается в том, что они выполнялись настоящими художниками. Поэтому их можно назвать довольно ценными.

Сегодня же постеры производятся с помощью современных технологий, при участии высокоточного специализированного оборудования. По сути, изделия представляют собой рекламные плакаты внушительных размеров. Они призваны мгновенно привлекать взоры потенциальных клиентов к продукции или услугам определенной фирмы или организации. Размещение описываемых элементов может осуществляться на разных конструкциях или же просто на стене. Заказывается профессиональная печать постеров в современных типографиях. Здесь обязательно разрабатывается индивидуальный подход к каждому клиенту.

При выборе данного вида рекламы, потребители в состоянии отдать предпочтение одному из типов. Это кашированные и обтяжные постеры. В качестве основы первых выступает переплетенный картон. Его толщина может составлять от 1,5 до 3 мм. Изделие оклеивается запечатанным лайнером (мелованная бумага с плотностью 170-200г/м2). Что же касается обтяжного варианта, то он изготавливается из одного или двух слоев гофрированного картона, который также запечатывается лайнером (в данном случае применяется мелованный картон плотностью 230-250 г/м2).

Какими функциями могут быть наделены описываемые элементы? Помимо рекламы товаров или услуг, эффектные и оригинальные постеры помогут сформировать положительный имидж компании. Ко всему прочему, изделия, разработанные талантливыми и креативными дизайнерами, становятся не просто рекламными носителями, но и уникальными элементами декора (при использовании плакатов внутри помещений). Такие варианты часто встречаются в салонах красоты, бутиках модной одежды и других заведениях. По указанным причинам, доверять производство постеров стоит не просто мастерам с большим опытом, а специалистам, которые обладают художественным вкусом и большой фантазией.


 

Эту новость еще никто не комментировал

 
Написать комментарий

Читайте также