Правила написания содержательного отзыва

10 октября 2019 в 21:00, комментарии: 0
Правила написания содержательного отзыва

Идеальный отзыв - субъективная оценка, анализ продукта или услуги. Он не должен выглядеть, как обычное описание товара и набор необоснованной похвалы или критики. Хорошие отклики повышают репутацию компании, плохие - наоборот способны ее разрушить, поэтому важно грамотно формулировать высказывания о продукте в интернете.

Общие рекомендации к написанию отзывов

Свою точку зрения пользователи выражают на специальных интернет-ресурсах с отзывами, таких как: all-reviews.info. Подобные сайты существует для того, чтобы обезопасить посетителя от неудачной покупки и помочь принять решение о приобретении того или иного товара.

Комментарий о товаре должен отвечать на основные вопросы покупателя и сглаживать негатив. Для этого необходимо определить, что из возражений клиентов стоит оправдать в первую очередь и какие позитивные черты нужно подчеркнуть. В этом и заключается основная цель отклика о продукте.

Но, стоит также помнить, что каждый продукт имеет хотя бы один недостаток. Об этом стоит мягко упомянуть, чтобы отзыв не казался приторным.

Полезность комментария очень важна. Отзывы должны содержать не только впечатления, но и факты о продукте. Восклицания типа: “Все супер!” и “Очень понравилось!” не несут в себе никакой смысловой нагрузки и ничем не помогут читателю. Отзыв должен содержать хотя бы пару описаний конкретных свойств товара.

Ну и, конечно, прежде всего - грамотность. Сообщения с большим количеством ошибок тяжело читаются и, как правило, потенциальный покупатель их пропускает.

Как написать качественный негативный отзыв

Негатив в сети важен и нужен. Идеальные отзывы о товаре скорее настораживают, чем подталкивают его купить. Для покупателя важно видеть, какие есть негативные стороны покупки.

Плохие отзывы вызывают больше доверия к товару, ведь их наличие означает, что продукт оценен разными категориями людей.

Чтобы продуктивно внести негатив в отзыв необходимо:

  • описывать такую проблему, которую покупатель мог бы решить сам или с помощью продавца (отсутствие курьерской доставки, брак с возможностью возврата и т.п.);
  • переворачивать позитив в негатив (столики в ресторане всегда заняты (востребованность и популярность), слишком много сложных инструментов (многофункциональность товара));
  • не писать поверхностно и кратко (“Не понравилось!”, “Плохой внешний вид!”);
  • писать истории, чтобы плохие стороны товара раскрывались только в той или иной ситуации и не касались большинства (“Забыл, что телефон в шортах и пошел с ним купаться. Гаджет перестал работать”);
  • давать полезные сведения в отзывах (“Не работают по выходным.”, “Не возможно дозвониться в обеденный перерыв.”).

Благодаря этим указаниям, отзыв получится информативным и не слишком отталкивающим.

Если же есть потребность действительно пожаловаться на компанию, допустимо писать отклик в свободной форме. Главное - больше аргументов.

Основная польза отзывов

Наличие отзывов о компании, в первую очередь, повышает уровень доверия потенциальных клиентов.

Содержательные комментарии помогут покупателю принять окончательное решение в пользу товара или же - наоборот отговорить от покупки.

Главное - впечатление клиентов являются движущей силой для самой компании. Вовремя заметив недостатки своего товара, производитель исправит их без потерь новых клиентов.


 

Эту новость еще никто не комментировал

 
Написать комментарий

Читайте также