Стратегия продвижения нового продукта в интернете

28 января 2019 в 19:43, комментарии: 0
Стратегия продвижения нового продукта в интернете

Список действий, которые включает в себя маркетинговая стратегия продвижения продукта, зависит от того, существует ли этот продукт на рынке какое-то время или же он совершенно новый. И в первом, и во втором случае есть свои сложности и особенности. Мы же поговорим про продвижение нового продукта в интернете.

Что должно входить в стратегию?

Когда речь идет о новом товаре или услуге, разработка маркетинговой стратегии продвижения продукта должна начинаться с изучения целевой аудитории. Конечно, еще на моменте создания товара нужно хотя бы приблизительно понимать, для кого он создается, и нужен ли он покупателям в принципе. Такое бывает довольно часто - бренд настолько загорается своей идеей, что забывает остановиться и подумать о том, для кого и зачем он это делает.

После изучения целевой аудитории нужно продумать, как вы донесете до нее информацию о вашем предложении. Так как на этом этапе вы уже должны понимать, где обитает ваш потенциальный клиент, выбрать площадки для рекламы будет достаточно просто.

Следует понимать, что основная цель - повысить узнаваемость бренда в первую очередь, особенно если и сама компания только вышла на рынок. Если же бизнес существует уже какое-то время и знаком аудитории, маркетинговые стратегии будут немного отличаться. В таком случае достаточно прорекламировать сам продукт.

Какие есть способы донести информацию до ЦА?

Мы не будем говорить про продвижение сайтов - это базовые вещи, которыми должен заниматься каждый бизнес. И если вы все еще не оптимизировали свой сайт для поисковых систем, сделайте это в первую очередь.

Рассказать аудитории о новом продукте можно с помощью:

  • соцсетей;
  • контекстной рекламы;
  • в случае, если у бренда уже есть клиентская база, отлично сработают рассылки (емейл, смс);
  • рекламных статей;
  • мобильных приложений.

Социальные сети

Продвижение продукта в соцсетях очень эффективно, так как они предоставляют несколько способов донести информацию до ЦА:

  • публикации на странице бренда;
  • внутренняя контекстная реклама;
  • реклама на других страницах и в группах;
  • розыгрыши и конкурсы.

Благодаря тому, что социальные сети позволяют установить двустороннюю связь с аудиторией, бренд может узнать ее мнение о новом продукте и внести изменения, чтобы он удовлетворял все требования покупателя.

Контекстная реклама

Рекламные объявления позволяют быстро рассказать потенциальным клиентам о предложении. Конечно, этот метод не из дешевых, но он довольно эффективен, особенно в случае с рекламой новых товаров. Важно правильно настроить параметры таргетинга, чтобы объявления увидела именно целевая аудитория. Именно для этого нужно внимательно изучать ЦА и понимать, кто является потенциальным покупателем.

Рекламные статьи

Публикации в сторонних блогах и онлайн-журналах не только расскажут вашей аудитории о новых товарах, но и дадут ценные ссылки на сайт. Чем больше подобных ссылок размещено на других ресурсах, тем выше поисковые роботы оценивают веб-сайт, поднимая его позиции в поисковой выдаче.

Мобильные приложения

Сегодня решение создать приложение для ios или Андроид принимают многие компании. С помощью подобной программы можно гораздо эффективнее взаимодействовать с аудиторией - рассылать уведомления и предоставлять доступ к более подробной информации в самом приложении. А если оно достаточно полезно, чтобы им пользовались даже те, кто изначально не собирался купить продукт, приложение повысит узнаваемость бренда и, возможно, привлечет сегмент аудитории, на которую вы даже не рассчитывали. Обладая огромным опытом работы с разными брендами наша веб-студия Артджокер создаст для вас эффективную маркетинговую стратегию, которая позволит быстро завоевать интерес аудитории к новому продукту.


 

Эту новость еще никто не комментировал

 
Написать комментарий