Зачем нужно оформлять страховку для шенгенской визы?

6 ноября 2019 в 02:01, комментарии: 0
Зачем нужно оформлять страховку для шенгенской визы?

Обычно в процессе подачи документов на получение шенгенской визы консульство или посольство требует предоставить в комплекте с остальными документами дополнительный документ, который подтверждает наличие оформленной страховки. Неважно, кем именно подаются документы (самим гражданином или турфирмой), полис должен быть включен в перечень подаваемой на проверку документации.

В целом, оформление страховки для шенгенской визы не такое уж сложное.

В ходе посещения стран, между которыми заключено шенгенское соглашение, страхование способно обеспечивать защиту от рисков, которые могут возникнуть в поездке. В числе главных проблем – сложности, которые могут возникнуть у гражданина со здоровьем.

Если во время нахождения за границей с застрахованным лицом происходит несчастный случай, то в такой ситуации будут принимать участие компетентные органы, как российские, так и иностранные. Это становится причиной для возникновения дополнительных нюансов в правилах страхования, а также во всех процедурах, которые так или иначе связаны с процессом страхования и последующей выплатой суммы возмещения.

NgT6L4WZXcxWlYuQ2bbX-arLQ16jAIirhJoDbfQWuagm1TOmhgNPj41Q1htSf9vJCgnGWET0uQP60nmU3NZap6E-K5G-EKefWPLVp0umQ6gzpxhaKCcYcP3iosNl-kIRweUyXCuTxqneimBtzlcTOy5gjFmPZxDUrZVagsCHaVNOq_9Cfl0oqx4r71TFFXb-1BEo5Waq2gX0SFZtq9kFNEwMQwx7BHpN2T2h7HOdeTshMdqDFo7VyT5ta_Z6ULIKLpn5wFbhwUhv1pEXkd36nkEvXIRe6EQv_ZhbH61gSueXabIbjKQQ3uwlfSTUaRacd8eiNVb4rgc0dOny67DcfJDojTgwUF-opZKhwrromuBImX1Que8ty3lURG5RLpgvVPje5vSqHoZsZaiO9Od2TwRECRlb14bVFUbGUUiDB5o3vThXUwKW3E4Xp_Z6wUGJhkxSFnJi8lietxQtg4jshjIuTyS9W7_SMqNlIG3XVMGQBgbZ0vslVY6CTPtW9v9ZSc66mOJnsDves3PsJ-UbRTSkHW0F9zRYXl-ezgnLV10mnXInq6lhTrJrHS7xJ0vu-K9oti5zJyVEOjKIwY-CNY_CimMlenDX86NAoUaKgTvhWZP_ltiuDgxTp2z6QvnlBFcArYua5saQBx6kbZB7K0UU2-aCaK4TpRRQ11e-JWZHy5e3Rw5JXfsYTigKP_mz1dy8sILVimUqls2jgG1-Gyt6XNugFfiWzjqgtf-UnHNsMu1M=w1280-h684-no

Есть несколько вариантов оформления страхового полиса для того, чтобы получить шенгенскую визу.

Граждане могут вообще не задумываться о самостоятельном оформлении страховки лишь в одном случае: если они приобретают путевку через туристическую фирму. Именно она занимается урегулированием всех вопросов, и перед поездкой выезжающие получат на руки страховой полис.

Некоторые люди самостоятельно решают все вопросы, связанные с поездкой, поэтому озаботиться оформлением страховки им тоже придется самостоятельно. Если нет страховки, то нужно ее получать, ведь в противном случае никто не выдаст визу на посещение другого государства.

Однако, в последние годы некоторые из стран стали оформлять многократные визы на достаточно длительные сроки. Например, на год или несколько лет. В этом случае человек может элементарно забыть о необходимости оформления страхового полиса.

Важно понимать, что наличие медицинской страховки обеспечивает для ее владельца следующее:

  1. Выполнение требований касательно медицинского страхования для получения шенгенской визы.
  2. Защиту гражданина РФ от возможных последствий, возникших из-за непредвиденных обстоятельств.

Если страховой полис у гражданина во время нахождения в иностранном государстве отсутствует, то все расходы на оплату медицинских услуг, юридических услуг и пр. он будет нести самостоятельно.


 

Эту новость еще никто не комментировал

 
Написать комментарий