Работать дольше — не значит работать продуктивнее

19 июня 2012 в 09:19, комментарии: 0
Работать дольше — не значит работать продуктивнее

Бытует мнение, что если больше работать, то и прибыль будет больше. Скажем, если работать на два часа дольше, то и положительный эффект от этого увеличится. Может быть, такой подход в некоторых отраслях и способен изменить ситуацию в лучшую сторону, но это редкость.

Предположим, что некий начальник такого-то отдела, решив повысить свой авторитет в глазах руководства компании, пришёл к выводу, что увеличение продуктивности работы отдела напрямую зависит от отработанных часов. Поэтому он собирает свой отдел и сообщает им, что чтобы их отдел был всегда и везде во всём первый, надо увеличить количество рабочих часов. Не всегда это законно. Больше информации и правах рядового сотрудника предприятия можно узнать на сайте http://ya66.su/.

Но какова будет реакция коллектива на такую постановку вопроса? Недовольство. Многие подумают, что у них отбирают свободное время для того, чтобы процветала компания. Насколько это отразится в материальном плане на каждом сотруднике – это другой вопрос. И то если отразится.

Есть такие руководители предприятий, которые твёрдо уверены в том, что чем больше работаешь, тем лучше результат. И ради этого они готовы выдумать любую занятость, которая не всегда полезна, работникам, лишь бы они ежесекундно работали и работали. Но даже такая вакансия, как работа водителем в Екатеринбурге, предполагает то, что качество напрямую зависит от отдыха работника.

Чтобы увеличить продуктивность работы предприятия или отдела, не обязательно увеличивать рабочее время. Тут гораздо выгоднее и удобнее творческий подход. Для получения высокого более результата надо заинтересовать и заинтриговать сотрудников. Например, сказать: «Надо увеличить продуктивность работы на 100%, при этом укладываясь в обычное рабочее время. Ваши идеи».

Во-первых, это не будет обязывать сотрудников работать с утра до поздней ночи. Во-вторых, это может сработать как своеобразный вызов для их способностей. И, в-третьих, они будут думать не о том, чтобы побыстрее закончился увеличенный рабочий день, а о том, как распланировать свою работу, чтобы сделать больше.

Любой человек, независимо от того, подчиненный он или начальник, не любит когда нарушается комфорт. Поэтому для того, чтобы добиться более продуктивной работы, руководство должно не заставлять сотрудников работать упорнее, а делать так, чтобы они сами хотели так работать.


 

Эту новость еще никто не комментировал

 
Написать комментарий

Читайте также