Реклама по радио

4 апреля 2005 в 01:04, комментарии: 0
Преимущество радио перед другими средствами массовой информации: 24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся — на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость. Вместе с тем в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых по радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации. Кроме того, радиореклама усложняет установление двусторонних коммуникаций с потребителем. Часто у его нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные. Для повышения эффективности радиорекламы полезно следовать следующим советам: • добивайтесь, чтобы объявление включало воображение слушателей; • сопровождайте рекламу конкретного продукта, услуги запоминающимся звуком; • рекламная идея должна быть лаконичной, ясно выраженной; • необходимо поставить цель сразу заинтересовать слушателя, иначе он может переключить на другую программу; • очень эффективно вводить в радиообъявления известных людей; • результат будет наилучшим, если использовать "прайм-тайм" — время когда число слушателей наибольшее; • если по тому же товару или услуге параллельно ведется рекламная кампания по телевидению, нужно использовать те же позывные, мелодии, тексты, персонажи; • радиорекламу нельзя оценить по написанному тексту, ее надо прослушать; • объявления должны соответствовать контексту передачи, в которую они включаются.

 

Эту новость еще никто не комментировал

 
Написать комментарий

Читайте также