Телевизионная реклама

4 апреля 2005 в 01:04, комментарии: 0
Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации. Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике. Недостаток телерекламы в том, что во время ее трансляции внимание потенциального потребителя должно быть сосредоточено на экране, в ином случае рекламное обращение не будет воспринято. Телевидение дает возможность широкомасштабной рекламы товаров массового потребления, но неэффективно для промышленных товаров. Для достижения эффекта в области телерекламы, необходимо иметь в виду следующее: • главное – интересная визуализация (зритель запоминает в первую очередь то , что видит, а не то, что слышит); • визуализация должна быть четкой и ясной; • привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес пропадет; • телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть; • сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося им; • не надо многословия — каждое слово должно работать.

 

Эту новость еще никто не комментировал

 
Написать комментарий

Читайте также