"Авто БАГ Групп" - новая рыночная стратегия

13 августа 2015 в 19:43, комментарии: 0

Компания "Авто БАГ Групп", являясь официальным дистрибьютором брендов Yakima, Whispbar, объявляет о новой стратегии выхода на рынок в 2015 году с центральной ключевой целью: расширение оптовой и розничной партнерской сети с одновременным повышением качества взаимодействия и углубления взаимоотношений с партнерами. Эта стратегия включает в себя активное продвижение брендов, активизацию выставок и презентаций на региональном уровне, проведение обучения¸ обеспечение необходимыми материалами рекламно-информационного характера. Такое маркетинговое направление стало результатом недавней организационной трансформации, которая затронула области продаж, маркетинга и логистики, что позволило значительно облегчить и ускорить доставку продуктов Yakima, Whispbar до конечного потребителя не только в крупных городах, но и регионах. Такие перемены обусловлены также нововведениями штаб-квартиры Yakima, которые проявляются:

  • в новом мерчандайзинге и упаковке продуктов;
  • в усилении технологических платформ;
  • в очищенных продажах, исключающих появление на рынке контрафактной продукции;
  • в новых учебных пособиях и рекламных материалах, которые усилиями официального дистрибьютора будут переведены и изданы на русском языке;
  • в значительном увеличении новых продуктов для весны и осени 2016 года.

"Это захватывающий период для брендов Yakima, Whispbar, которые являются лидерами инноваций в сегменте автомобильных багажников, боксов и аксессуаров", - говорит генеральный директор компании "Авто БАГ Групп". "Мы считаем, что этот новый подход будет способствовать более глубоким партнерским отношениям с нашей дилерской сетью и позволит нам как официальному дистрибьютору продемонстрировать все, что мы можем предложить на основе накопленного опыта. Отношения между нами и нашими торговыми представителями, нашими поставщиками и нашими клиентами находятся в центе внимания нашей компания, и этот новый маркетинговый план позволит нам укрепить эти отношения еще больше. Конечным результатом такого подхода станет улучшенная платформа, которая позволит нам полноценным образом увеличить количество потребителей такой высококачественной продукции, как Yakima, Whispbar. Пересмотр и переосмысление каждого аспекта развития дилерской сети приведет нас к единственной цели - быть наилучшим партнером для наших розничных продавцов."

Для достижения поставленных целей компания "Авто БАГ Групп" планирует ряд  встреч с дилерами на их местном рынке, организацию региональных выставок и местных учебно-рекламных мероприятий для того, чтобы обеспечить конструктивный диалог и практическое обучение продукту. Минимальная планка новой стратегии - познакомить с бредами Whispbar, Yakima и сделать их актуальными в своей категории.

О компании Yakima:

С 1979 года Yakima Products, Inc. была мировым лидером в производстве багажников на автомобиль и автобоксов, а также дополнительного оборудования для различных потребителей: от любителей активного отдыха до простых автовладельцев. Товарный портфель включает в себя следующие бренды: Yakima, Whispbar и Prorack. Каждый из отдельных брендов предлагает различные продукты в сегменте багажных систем и аксессуаров,  в том числе крепления для велосипедов, лодок, лыж и другого оборудования, грузовые автомобильные боксы и корзины.



 

Эту новость еще никто не комментировал

 
Написать комментарий