Как продвигать малый бизнес в Пятигорске: осваиваем Facebook

15 ноября 2021 в 16:44, комментарии: 0

facebook-1.webp

Facebook является важным маркетинговым инструментом для малого бизнеса. В Пятигорске тысячи людей пользуются этой социальной сетью. В Ставропольском крае их еще больше. Поэтому при продвижении товаров и услуг не стоит обходить её вниманием. Это отличный инструмент, который поможет найти новых клиентов. В статье мы рассмотрим особенности социальной сети и правила продвижения с ее помощью.

Поговорим и о внешнем виде вашей страницы. Важно, чтобы публикации выделялись в общей ленте. Большую помощь в оформлении окажут готовые шаблоны для фейсбука. Они помогут оформить сообщения так, чтобы заинтересовать аудиторию. Адаптировать предлагаемые шаблоны под свои цели очень просто.

Что важно знать о Facebook

Часто Facebook считают платформой для взрослых людей с высоким уровнем дохода. Многие используют ее именно для рабочих целей. Сеть больше всего подходит для продвижения крупных интернет-магазинов, продажи B2B товаров, продуктов премиального класса.

Facebook отличается детальной настройкой рекламы. Здесь вы можете даже задать цель (продвижение страницы, привлечение внимания или конверсия). Стоимость объявления корректируется автоматически.

facebook-2.jpg

Создайте страницу вашего бизнеса

Если вы хотите всё сделать профессионально, вам потребуется создать отдельную страницу для своего бизнеса - ваш личный профиль в Facebook не подойдет. Страница похожа на обычный профиль, но она предназначена для бизнеса. Кроме того, вместо того, чтобы просить кого-то "подружиться", пользователи должны "лайкнуть" или следовать за страницей, чтобы видеть ее сообщения.

  1. Зарегистрируйтесь. Вам нужно будет либо использовать свою личную страницу в Facebook, либо создать страницу с нуля. Зайдите на сайт facebook.com и выберите тип страницы, которую вы хотите создать. Заполните название страницы, категорию и описание; затем нажмите кнопку "Создать страницу".
  2. Добавьте фотографии. Важно добавить фотографии профиля и обложки, которые отражают деятельность вашего бизнеса. Учитывая, что эти фотографии создадут первое впечатление о вас у клиентов, используйте высококачественные изображения, которые представят ваш бизнес в положительном свете. Выберите изображения и нажмите "Сохранить".
  3. Создайте имя пользователя. Имя пользователя - это то, как ваши клиенты будут находить вас на Facebook. Имя пользователя должно быть таким же или максимально близким к названию вашей организации, чтобы избежать путаницы. После выполнения второго шага под именем вашей страницы появится надпись "создать @юзернем". Нажмите на неё, чтобы создать и сохранить имя своей страницы.
  4. Заполните информацию о себе. Когда вы создадите свою страницу в Facebook, вы увидите, что у нее есть много возможностей для настройки. Добавьте как можно больше информации о своем бизнесе, включая название компании, адрес, контактную информацию, веб-сайт, часы работы, продукцию и т.д. Вам также нужно будет создать описание того, чем занимается ваш бизнес. Вы можете добавить дополнительные категории, чтобы обеспечить включение вашей компании во все релевантные поисковые запросы на сайте. По мере добавления информации используйте ключевые слова, которые укажут читателям и Facebook, о чем ваша страница.
  5. Расскажите свою историю. Хотя вы уже ввели информацию о своем бизнесе, вы обнаружите, что можете рассказать историю вашей организации. В этом разделе расскажите о том, почему и как был создан ваш бизнес, что делает ваш бренд уникальным, какие услуги и продукты вы предлагаете, а также обо всем остальном, что, по вашему мнению, будет важно для клиентов.
  6. Создайте свою первую запись. Прежде чем приглашать людей поставить лайк вашей странице, добавьте на нее контент. Вашим первым сообщением может быть простое "Добро пожаловать на нашу страницу!". Или вы можете разместить купон на скидку, изображение, видео, ссылку или что-либо еще, что, по вашему мнению, будет хорошим началом общения с клиентами.
  7. Опубликуйте сообщение, а затем пригласите подписчиков. После того, как вы заполнили все данные, пришло время расширять свою аудиторию! Как только вся информация будет заполнена, пригласите людей "лайкнуть" вашу страницу.

Как оформить страницу

Материал размещают на публичной странице. При оформлении целесообразно сделать следующее:

  • Придумайте простой и запоминающийся адрес страницы.
  • Для обложки используйте баннер в корпоративном стиле. Он будет выглядеть солиднее.
  • Напишите больше информации о компании, чтобы страница вызывала доверие.
  • Настройте функцию быстрых ответов, чтобы клиентам не пришлось ждать. Привяжите страницу к онлайн-чату.

facebook-3.jpg

Как найти подписчиков

Существует несколько способов увеличить число подписчиков:

  • Используйте разные источники для приглашения людей: электронная почта, мессенджеры, социальные сети.
  • Приглашайте вступить в группу на оффлайн-мероприятиях компании.
  • Призывайте подписчиков ставить лайки и делать репосты (при помощи скидок и подарков для выполнивших целевое действие).
  • Сотрудничайте с админами других групп для взаимного пиара.
  • Используйте платную рекламу для продвижения.
  • Комментируйте публикации в других группах от имени своей.

Регулярно публикуйте сообщения

Чтобы использовать Facebook для продвижения своего бизнеса, вам нужно не просто завести страницу на Facebook - вам нужно использовать ее и регулярно размещать на ней информацию.

"Публикуйте сообщения как можно чаще... как минимум, один раз в день", - говорит Кэти Кэмпбелл, специалист по социальным сетям из США. "Ваша аудитория и клиенты хотят чувствовать, что они знают ваш бизнес и могут с вами общаться". Для Пятигорска это тоже актуально, тут работают те же правила.

Несмотря на важность регулярной публикации, не менее важно размещать качественный контент. Кэмпбелл советует размещать сообщения, в которых вы делитесь информацией о закулисной жизни и фотографиями ваших сотрудников, а также демонстрируете свои продукты или услуги. Это показывает вашу приверженность прозрачности и качеству.

Если вы не уверены в том, что именно хотят видеть ваши клиенты, поэкспериментируйте. Вы можете создать опрос в Facebook, чтобы узнать, что они хотят увидеть, или заглянуть в Facebook Page Insights. Этот сервис поможет еще более точно подобрать информацию для размещения.

Facebook Insights является бесплатным для каждой бизнес-страницы и показывает ценную информацию. Например, какой у каждого вашего сообщения охват и сколько он собрал откликов.

Если вы опасаетесь, что ведение страницы на Facebook отнимет у вас слишком много времени, подумайте о том, чтобы использовать инструменты публикации Facebook для планирования постов заранее. Это поможет вам упростить процесс публикации, а также даст гарантию, что вы будете размещать публикации вовремя.

Контент

Контент должен быть уникальным и соответствовать тематике аккаунта. Публикуйте материалы на регулярной основе. Пропуски плохо сказываются на количестве подписчиков. Регулярность поможет повысить охват и продажи. Используйте только качественные фотографии.

При формировании контент-плана изучайте статистику. Она поможет понять, когда аудитория более активна, какие материалы лучше заходят. Помните, что без постоянного общения количество подписчиков будет снижаться. Проводите опросы, конкурсы, мероприятия, чтобы люди не заскучали и не покинули группу.

Продвижение страницы в Facebook — хороший способ повысить лояльность покупателей и количество продаж. Важно подойти к вопросу серьезно и тщательно продумать все детали.


 

Эту новость еще никто не комментировал

 
Написать комментарий