Долгосрочность и стабильность

18 февраля 2014 в 15:38, комментарии: 0
Долгосрочность и стабильность

Залог успеха сотовых операторов, которым необходимо прогнозировать и планировать свои шаги в максимально далекой временной перспективе

Одним из главных и обязательных факторов коммерческого успеха на таком специфическом рынке услуг, как услуги сотовой связи, является стабильность, долговечность взаимоотношений между сотовыми операторами и их абонентами, возможность долгосрочных прогнозов по динамике роста клиентуры, объемов финансовых оборотов и доходов корпораций, специализирующихся на предоставлении услуг сотовой связи населению. Ведь умение развернуть и стабильно эксплуатировать сотовую сеть – это процесс, связанный с долгосрочными инвестициями. Высокотехнологичное оборудование (сеть ретрансляторов, пункты обслуживания, космическая, спутниковая связь и так далее) предполагает серьезные объемы инвестиций, и в этом плане умение составить долгосрочные прогнозы, знать, чего, какой динамики следует ожидать хотя бы в ближайшие несколько лет, очень важно.

И в этом плане политика одного из лидеров отечественной сотовой связи, корпорации МТС http://www.corp-mts.ru/ целиком и полностью себя оправдывает. Ведь упор в своей маркетинговой политике компания делает на ряд инструментов, призванных не только увеличить абонентскую аудиторию, пользующуюся своими услугами, но также и «повязать» клиентуру максимально долгосрочными абонентскими договорами.

Один из наиболее действенных и эффективных инструментов, способствующих подобной тактике – это оптимальный корпоративный тариф МТС, благодаря которому компания – сотовый оператор надолго «привязывает» к своим услугам групповых клиентов (фирмы, компании, корпорации), тем самым получая возможность долгосрочного прогнозирования динамики и роста своих ожидаемых оборотов и прибылей. Да и дальнейшие инвестиции в развитие наличествующей ретрансляционной сети гораздо легче проектировать именно в таких условиях предсказуемости и стабильности.

Вот и трудятся маркетинговые и аналитические департаменты российской корпорации МТС, каждый год разрабатывая все новые и новые, еще более выгодные для долгосрочных корпоративных клиентов условия пакетных договоров, которые будут выгодны и (в ценовом аспекте) потребителям, и самой компании, получающей возможность прогнозировать будущие прибыли, динамику роста и размеры инвестиций.


 

Эту новость еще никто не комментировал

 
Написать комментарий

Читайте также