Функции ЭТП и особенности проведения электронных аукционов

25 февраля 2014 в 14:37, комментарии: 0
Функции ЭТП и особенности проведения электронных аукционов

Новые технологии активно используются руководителями компаний, организаций, производственных объединений. С помощью компьютерных ресурсов, сети интернета появляется возможность постоянно иметь самую свежую информацию, которая необходима для сбыта или заказа, покупки материалов, услуг. Также можно на специальных сайтах быстро выставлять рекламные ролики и тексты. Но самое главное, электронные торговые площадки позволяют удобно и успешно проводить электронные торги, в которых могут участвовать компании самого разного уровня и специализации. Именно проведение аукционов является одной из главных задач площадок. Также к функциям ЭТП следует отнести еще ряд положений.

Для чего создается электронная торговая площадка.

• На электронных торговых площадках дается максимальная информация о зарегистрированных субъектах. Это информация о направлении деятельности, о выпускаемой продукции или о тех услугах, которые предлагаются. Выставляются показатели цен, это очень важно, так как дает возможность ориентироваться в ценовой политике предприятий одного направления, выбирать самую приемлемую стоимость и делать заказ. Информация на площадке отвечает действительности, ведь она постоянно обновляется и проверяется. Руководители различных компаний могут быстро, на одном сайте получить ответы на конкретные вопросы, не нужно никуда звонить или посылать запросы.
• Через сайт можно делать заказы и предлагать свой товар, услуги. Ресурс помогает намного быстрее найти партнера для бизнеса, поставщика или заказчика. Благодаря электронной торговой площадке активизируются бизнес, производство, расширяется рынок сбыта. Для гарантии честности партнерского сотрудничества площадка предпринимает соответствующие меры – предоставляет обеим сторонам сделки возможность рассчитываться через проверенный банк. Также площадка проверяет данные о самих участниках сделки, может потребовать предоплату при поставке и покупке товара.
• Рекламная функция может быть не первостепенной, но она также значима. Участникам площадки не нужно искать, кто разместит за умеренную оплату рекламу их продукции, услуг. Все это можно сделать на площадке, иногда даже бесплатно (в зависимости от объема рекламы, ее вида).

В чем преимущество проведения аукционов на электронных площадках.

Основная часть работы электронной площадки – проведение торгов. Участие в них равноправное, следует только быть зарегистрированным на ресурсе, а находиться можно в любой части земного шара. Активный интерес электронные аукционы вызывают и у поставщиков продукции, профессиональных услуг, и у заказчиков. Проводятся торги на выгодных для обеих сторон условиях. Самое интересное, что работает торг на снижение цены – именно это дает возможность быстро продавать лоты и иметь активные денежный оборот, успешный бизнес. Сокращается время на поиски контрагента, это очень ценят деловые люди. Также становится более коротким период, во время которого нужно организовывать закупки, составлять, проверять юридически и заключать договора. Различные манипуляции на аукционе невозможны, названия компаний, участников мероприятия, могут быть скрыты, что обеспечивает объективность. Владелец лота, представленного на торгах, может сам остановить процесс продажи.

Разрабатываются площадки грамотно, работа на них проводится эффективно и с большим удобством. На ресурсе каждый зарегистрированный участник может вести свою деятельность по торговле и закупкам. Площадки могут быть как многопрофильные, так и узкоспециальные, например, существуют ресурсы для строительных компаний.


 

Эту новость еще никто не комментировал

 
Написать комментарий

Читайте также