Особенности использования CRM-системы

9 августа 2021 в 18:20, комментарии: 0

CRM-системами пользуются все современные компании, которые планируют постепенно повышать количество продаж, нарабатывать клиентскую лояльность. Возможности Venta-CRM системы простираются далеко за функции простого хранения данных о клиентах и сделках. Компания Вента занимается разработкой программного обеспечения для служб доставки питьевой воды. Функционал и возможности программы обеспечивают автоматизацию бизнеса, снижение риска потери клиентов.

crm.jpg

Особенности использования CRM в бизнесе

Возможности CRM-систем затрагивают все бизнес-процессы компании. Программа улучшает работу отдела продаж, снижает уровень рутины в работе персонала, даже позволяет отслеживать водителей в процессе доставки воды. В использовании CRM есть несколько важных особенностей для достижения максимальных экономических эффектов.

Взаимоотношения с клиентами

Изначально CRM-системы разрабатывались и придумывались для улучшения и оттачивания взаимоотношений с заказчиками. Функционал программ продумывается так, чтобы менеджеры успешнее находили общий язык с клиентами. Способность представлять продукт интересно и нравиться потенциальным покупателям напрямую связана с уровнем продаж.

Что дает CRM:

  • Возможность сохранять историю общения, использовать индивидуальную систему взаимодействия с каждым клиентом;

  • Быстрая реакция на заявки;

  • Никаких повторов в сообщениях, назойливых однотипных скриптов.

По каждому заказчику есть карточка с пометками о стадии продажи, предыдущих контактах, его пожеланиях. Это помогает использовать персональный подход, не раздражать покупателей.

Сохранение клиентской базы

Функциональные возможности CRM-системы от Venta включают хранение данных о клиентах компании на облачном сервере.

Что дает хранение на облаке:

  • Информация не потеряется, даже если устройства компании сломаются;

  • Общая база доступна всем сотрудникам;

  • Данные сохраняются моментально;

  • Сервера защищены от взлома, сотрудники теряют доступ к базе в конце рабочего дня или при увольнении.

Создание клиентских баз в таблицах или на бумажных носителях часто приводит к потере или краже информации. CRM защитит важные сведения от получения недобросовестными сотрудниками, потери в результате системных сбоев.

Эффективные продажи

CRM-система имеет несколько возможностей по влиянию на отдел продаж. Во-первых, улучшается контроль работы менеджеров. Руководители получают автоматические отчеты о происходящем в компании. Отчеты формируются системой, содержат фактические сведения о продажах. Кроме того, по каждому сотруднику можно отследить всю статистику: количество звонков, закрытых сделок, пометки в карточках клиентов и т.д.

Как еще CRM увеличит продажи:

  • Автоматизация рутинных процессов и возможность вести переговоры с потенциальными покупателями для менеджеров;

  • Планирование и рациональное распределение задач;

  • Помощь в формировании коммерческих предложений;

  • Моментальный поиск нужных документов, сведений в базе;

  • Текстовые рассылки, своевременные напоминания о необходимых звонках;

  • Ведение клиентов по стратегии воронки продаж.

Некоторые эффекты носят косвенный характер. Например, менеджеры тратят меньше времени на обработку заявок (быстрее находятся скрипты и предложения, документы), поэтому успевают пообщаться с большим количеством лидов.

crm-2.jpg

4 признака, что вам нужна CRM-система

В самом начале работы, сразу после организации бизнеса сложно понять, какие инструменты приведут к успеху. Когда компания действует несколько месяцев, можно проводить аналитику и делать первые выводы.

CRM-система улучшит вашу службу доставки воды, если перечисленные признаки подходят вам:

  1. Менеджеры не успевают обработать заявки. Заказы поступают с сайта, мессенджеров, по звонкам потенциальных покупателей. На обработку всего потока не хватает времени или технических возможностей. CRM решит проблему и станет отличной альтернативой найму дополнительных работников.

  2. Не получается проанализировать эффективность работы отдела продаж. Сделки совершаются, но нет возможности отследить общий процент заявок и успешно закрытых продаж от этого числа. В программе фиксируются все поступающие заявки, по их статусу можно легко отследить работу отдела продаж.

  3. Персонал совершает «мало» холодных звонков, хотя постоянно занят. Это значит, что менеджеры заняты рутинными задачами. Они ищут документы и информацию, заполняют таблицы и т.д. CRM возьмет большую часть рутины на себя.

  4. После ухода некоторых сотрудников клиенты тоже пропадают. Самостоятельное ведение и доступ к клиентским базам приводят к кражам. Менеджеру легко забрать клиентов и использовать контакты для самостоятельного ведения бизнеса. CRM защищает базы от взлома и получения третьими лицами.

Позвоните или напишите в компанию Venta для подробной консультации по CRM-системе. Воспользуйтесь пробным периодом для бесплатного использования программы и оценки эффективности в вашем бизнесе.


 

Эту новость еще никто не комментировал

 
Написать комментарий