Особенности использования CRM-системы
CRM-системами пользуются все современные компании, которые планируют постепенно повышать количество продаж, нарабатывать клиентскую лояльность. Возможности Venta-CRM системы простираются далеко за функции простого хранения данных о клиентах и сделках. Компания Вента занимается разработкой программного обеспечения для служб доставки питьевой воды. Функционал и возможности программы обеспечивают автоматизацию бизнеса, снижение риска потери клиентов.
Особенности использования CRM в бизнесе
Возможности CRM-систем затрагивают все бизнес-процессы компании. Программа улучшает работу отдела продаж, снижает уровень рутины в работе персонала, даже позволяет отслеживать водителей в процессе доставки воды. В использовании CRM есть несколько важных особенностей для достижения максимальных экономических эффектов.
Взаимоотношения с клиентами
Изначально CRM-системы разрабатывались и придумывались для улучшения и оттачивания взаимоотношений с заказчиками. Функционал программ продумывается так, чтобы менеджеры успешнее находили общий язык с клиентами. Способность представлять продукт интересно и нравиться потенциальным покупателям напрямую связана с уровнем продаж.
Что дает CRM:
-
Возможность сохранять историю общения, использовать индивидуальную систему взаимодействия с каждым клиентом;
-
Быстрая реакция на заявки;
-
Никаких повторов в сообщениях, назойливых однотипных скриптов.
По каждому заказчику есть карточка с пометками о стадии продажи, предыдущих контактах, его пожеланиях. Это помогает использовать персональный подход, не раздражать покупателей.
Сохранение клиентской базы
Функциональные возможности CRM-системы от Venta включают хранение данных о клиентах компании на облачном сервере.
Что дает хранение на облаке:
-
Информация не потеряется, даже если устройства компании сломаются;
-
Общая база доступна всем сотрудникам;
-
Данные сохраняются моментально;
-
Сервера защищены от взлома, сотрудники теряют доступ к базе в конце рабочего дня или при увольнении.
Создание клиентских баз в таблицах или на бумажных носителях часто приводит к потере или краже информации. CRM защитит важные сведения от получения недобросовестными сотрудниками, потери в результате системных сбоев.
Эффективные продажи
CRM-система имеет несколько возможностей по влиянию на отдел продаж. Во-первых, улучшается контроль работы менеджеров. Руководители получают автоматические отчеты о происходящем в компании. Отчеты формируются системой, содержат фактические сведения о продажах. Кроме того, по каждому сотруднику можно отследить всю статистику: количество звонков, закрытых сделок, пометки в карточках клиентов и т.д.
Как еще CRM увеличит продажи:
-
Автоматизация рутинных процессов и возможность вести переговоры с потенциальными покупателями для менеджеров;
-
Планирование и рациональное распределение задач;
-
Помощь в формировании коммерческих предложений;
-
Моментальный поиск нужных документов, сведений в базе;
-
Текстовые рассылки, своевременные напоминания о необходимых звонках;
-
Ведение клиентов по стратегии воронки продаж.
Некоторые эффекты носят косвенный характер. Например, менеджеры тратят меньше времени на обработку заявок (быстрее находятся скрипты и предложения, документы), поэтому успевают пообщаться с большим количеством лидов.
4 признака, что вам нужна CRM-система
В самом начале работы, сразу после организации бизнеса сложно понять, какие инструменты приведут к успеху. Когда компания действует несколько месяцев, можно проводить аналитику и делать первые выводы.
CRM-система улучшит вашу службу доставки воды, если перечисленные признаки подходят вам:
-
Менеджеры не успевают обработать заявки. Заказы поступают с сайта, мессенджеров, по звонкам потенциальных покупателей. На обработку всего потока не хватает времени или технических возможностей. CRM решит проблему и станет отличной альтернативой найму дополнительных работников.
-
Не получается проанализировать эффективность работы отдела продаж. Сделки совершаются, но нет возможности отследить общий процент заявок и успешно закрытых продаж от этого числа. В программе фиксируются все поступающие заявки, по их статусу можно легко отследить работу отдела продаж.
-
Персонал совершает «мало» холодных звонков, хотя постоянно занят. Это значит, что менеджеры заняты рутинными задачами. Они ищут документы и информацию, заполняют таблицы и т.д. CRM возьмет большую часть рутины на себя.
-
После ухода некоторых сотрудников клиенты тоже пропадают. Самостоятельное ведение и доступ к клиентским базам приводят к кражам. Менеджеру легко забрать клиентов и использовать контакты для самостоятельного ведения бизнеса. CRM защищает базы от взлома и получения третьими лицами.
Позвоните или напишите в компанию Venta для подробной консультации по CRM-системе. Воспользуйтесь пробным периодом для бесплатного использования программы и оценки эффективности в вашем бизнесе.
Читайте также
-
События Великой Отечественной в воспоминаниях и документах
10 августа 2021 в 19:03
-
Чехлы для AirPods - особенности выбора
7 августа 2021 в 22:27
Эту новость еще никто не комментировал