Реализация права на получение информации: что нужно знать о технических устройствах самообслуживания

4 ноября 2013 в 15:04, комментарии: 0

Современные системы самообслуживания, созданные с использованием достижений высоких технологий, получили широкое распространение в различных сферах общественной жизни. С одной стороны, наличие технических средств создает предпосылки для того, чтобы граждане получили доступ к информации, пользовались только объективными и проверенными сведениями (во многих ситуациях это принципиально важно). С другой стороны, эксплуатация специальных устройств позволяет избавиться, как от явления, от длинных очередей, к которым успели привыкнуть в особенности, представители старшей возрастной группы.

Какие технологичные новинки эксплуатируются на практике? Только с положительной стороны зарекомендовал себя информационный киоск сенсорный, повсеместно устанавливаемый внутри административных помещений, музеев, картинных галерей, торговых и выставочных центров, автобусных, железнодорожных и морских вокзалов, аэропортов. Управление данными терминалами не сопрягается с какими-либо сложностями – юзабилити интерфейса понятно любому пользователю. Главное же преимущество данного технического устройства состоит в удобстве пользования им. Доступ к услугам упрощается из-за того, что в формате инфокиоска они собраны вместе. Благодаря установке терминалов, обеспечивающих доступ граждан к полезным сведениям, отпадает необходимость чрезмерно раздувать штат организации, привлекая дополнительных консультантов. Большинство вопросов пользователи в состоянии решить своими силами, не отвлекая от работы сотрудников.

Выше упоминалось о сокращении (и даже полной ликвидации) очередей благодаря внедрению инноваций. Такое на самом деле возможно? Безусловно! Ставка делается на системы управления очередью (в технической литературе часто используется аббревиатура СУО). Использование приспособлений востребовано в различных сферах жизни – прежде всего их устанавливают там, где отмечается повышенный наплыв посетителей. Благодаря использованию суо оптимизируется работа организации, ресурсы (и человеческие, и временные) используются с наибольшей эффективностью. Пользоваться устройством нового поколения несложно. При входе необходимо выбрать нужный тип услуг из числа представленных на терминале, получить талон с номером. Остается только дождаться своей очереди – информация об этом выводится на табло экрана.


 

Эту новость еще никто не комментировал

 
Написать комментарий