Как создать лучший баннер

10 апреля 2005 в 04:10, комментарии: 0
Баннерная реклама - это мощный инструмент в продвижении сайта. Представленные ниже техники позволят вам повысить количество кликов на ваш баннер. Баннеры находятся повсюду в web. Пользователи интернет буквально засыпаны баннерной рекламой на сайтах, которые они посещают. Именно поэтому вам необходим баннер, отличающийся дизайном от всех остальных. Но прежде чем вы приступите к созданию своего баннера, вам необходимо определить, какую цель он должен выполнять. Цель баннера: Баннеры обычно используются в двух целях. 1. Привести пользователя на сайт кликом по баннеру 2. Создать имидж (компании, товара, сайта и т.п.) Я рассмотрю в этой статье только первое назначение баннера, а именно: создание трафика. Создаем баннер. При создании баннера используйте нижеописанные приемы, с помощью которых вы повысите CTR. Используйте побуждающие слова. Используйте слова, побуждающие к действию. Это первое правило в дизайне хорошего баннера. Слова типа "Click here", "Click to visit" или "Visit now!" (сами переводите на русский) - хорошие примеры. Использование слова "Free" также привлекает внимание посетителя. Создайте ощущение безотлагательности действия. Необходимо создать у посетителя ощущение, будто информация, размещенная на баннере важнее того, что сейчас делает посетитель. Это можно сделать, используя фразы типа "Спешите! Только до .... числа" или "Быстро! Получите (что-то) пока не закончилось!". Придумайте подобную фразу для своего сайта. Говорите просто Постарайтесь держать свой баннер в простом и понятном стиле. Задача баннера - лишь привести посетителя на сайт, задача сайта - раскрыть полнее информацию. Ограничьтесь количеством информации на баннере, а также его размером в кБ. Облик баннера Цветовая гамма - основа основ в построении облика баннера. Выбирайте цвета, которые выделяются, и притягивают внимание посетителя. Когда вы определили эти цвета, посмотрите, чтобы только из них состоял баннер, особенно анимационный. Однако, будьте осторожны. Убедитесь в том, что слова типа "Click here" остаются выделяющимися. Интерактивные баннеры. Один из приемов в баннере, который вы могли неоднократно видеть в web - это вид интерактивного баннера. Он создается с помощью добавления кнопок и объектов, на которые обычно пользователь нажимает. Например, баннеры, имеющие вид системных сообщений Windows получают широкое распространение. Объединив эти приемы вместе, вы увидите как поднимется CTR ваших баннеров. Только не забывайте о том, что любой баннер имеет свой срок жизни, поэтому регулярно создавайте новые баннеры, придерживаясь описаных выше техник.

 

Эту новость еще никто не комментировал

 
Написать комментарий

Читайте также