Широкоформатная печать на пленке

3 декабря 2012 в 13:03, комментарии: 0

Чем можно привлечь внимание потребителя в наш век, когда предложения очень часто превышает спрос? Ответ простой – рекламой. И не надо пытаться изобретать велосипед по-новому, просто нужно сделать рекламную кампанию яркой и запоминающейся. И здесь не обойтись без полиграфической продукции. Она, как и раньше, остается незаменимым средством в качестве успешного продвижения услуг и товаров на любом рынке.

Сегодня полиграфия востребована, как никогда. То, что делают современные печатники, иногда даже трудно назвать печатной продукцией. Это, скорее всего, произведение искусства. А широкоформатная печать позволяет осуществлять мечты даже самых изысканных рекламных дизайнеров. С ее помощью можно получить сколько угодно универсальной продукции, начиная от баннеров и заканчивая плакатами или перетяжками. При этом такой вид наружной рекламы, предполагает минимальные капиталовложения.

Любой рекламодатель ставить перед изготовителями рекламной продукции несколько задач. Но главная из них – достижение эффекта узнаваемости, бренда, продукции или услуг фирмы или компании. Дальше следует закрепление этого воздействия на довольно долгое время. Современная технология изготовления баннерной продукции полностью отвечает этим условиям. Она привлекает внимание, хорошо читается даже на большом расстоянии, долговечна, устойчивая к атмосферным воздействиям. Даже взгляд случайного прохожего не оставит незамеченным рекламу, выполненную способом широкоформатной печати.

Наружная реклама своим развитием во многом обязана полиграфии. Но и топографическая деятельность развивалась благодаря рекламе. Еще какой-то десяток лет назад она могла предложить заказчику цветные перетяжки над проезжей частью улицы. Это часто напоминало унылые газетные объявления. Их никаким образом незлая даже сравнивать с современной баннерной печатью, с насыщенными макетами, яркой и четкой проработкой даже самых мелких деталей. Такое великолепное качество делает продукцию настоящим достоянием города.

Качество передачи картинки, сюжета, текста на поверхность носителя – обязательное условие широкоформатной печати. А разве не поражают нас количество самых носителей, его самые различные варианты? Когда современные печатники говорят о печати, то очень часто речь идет не о традиционной бумаге. Любая поверхность, где может закрепиться краска, может быть использована в качестве носителя: метал, дерево, пластик, керамика и многое другое. И независимо от материала, заказчик в результате получит качественную и насыщенную картинку.

Широкоформатная печать на пленке в последнее время развивается буквально семимильными шагами и становится серьезным конкурентом баннерной продукции наружной рекламы. Это мы замечаем, когда выходим на улицы наших городов в вечернее время. Практически все свободное место между тротуарами и проезжей частью улицы заполонили разнообразные световые короба, с установленной внутри пленочной рекламой. Печать на пленке с успехом применяется при оформлении окон общественного транспорта, витрин магазинов. А расширение воспроизведения изображения от 180 до 1440 dpi позволяет передавать даже самые мелкие детали сюжета.


 

Эту новость еще никто не комментировал

 
Написать комментарий

Читайте также