Особенности электроинсталляции Sedna и ее продажи
Компания Schneider Electric (Франция) считается лучшим производителем разнообразных электроустановочных изделий. К списку ее творений, объединенных серией под названием Sedna, можно отнести выключатели, светорегуляторы, розетки, термостаты и т. д.
Помимо удобства использования, сочетаемого с высоким качеством и безопасностью, такие изделия отличает многообразие оттеночной гаммы. Это качество выгодно отличает рассматриваемые товары от стандартных белых средств электроинсталляции. Так, изделия Schneider Electric Sedna выпускаются в 6-ти цветовых вариациях, используемых для электрорамок: стандартный белый, серый, «слоновая кость», серебристо-алюминиевый, титан и насыщенный красный. Сами механизмы чаще всего выполняются в 4-х оттенках (за исключением красного и серого).
Вся электрофурнитура, объединенная названием Sedna, характеризуется отличным уровнем качества используемых материалов, а также безопасностью подключения и надёжностью механизмов.
Рассматриваемые средства электроинсталляции охватывают не только классические силовые розетки, необходимые для подключения бытового оборудования, но также надежные информационные. Они предоставляют пользователю огромное количество различных вариаций. К примеру, телефонная или интернет-розетка может быть двойной или же эти 2 типа устройств комбинируются между собой (телефон + Интернет). Такие возможности в стандартных дешевых вариантах рассматриваемых товаров практически не встречаются. Список средств электроинсталляции пополняют информационные розетки, обеспечивающие успешное подключение к TV, радио или же современным спутниковым сетям.
Сегодня многие владельцы магазинов электротоваров делают выбор в пользу продукции компании Schneider Electric. Ведь потенциальные покупатели прекрасно знакомы с надежностью товаров данного производителя. А для повышения информированности населения относительно преимуществ розеток и выключателей Sedna можно организовать рекламную акцию. Для этого достаточно задать запрос «промо модель СПб» (указав интересующий вас город) и создать оригинальный буклет с множеством ярких фото. Или, как вариант, возможно проведение акции с участием выбранных девушек или юношей. Приятные молодые люди способны помочь покупателю определиться с выбором нужных ему товаров. Главное, проинструктировать их относительно особенностей рекламируемого товара.
Читайте также
-
Одежда для горничных как решающий фактор в формировании имиджа отеля
16 апреля 2013 в 16:16
-
Правила выбора оборудования для салонов красоты
13 апреля 2013 в 21:13
Эту новость еще никто не комментировал