Определение уровня качества

13 апреля 2005 в 11:13, комментарии: 0
Как известно, один из путей увеличения дохода состоит в повышении качества продукции. Если товары имеют одинаковые потребительские характеристики, но один из них произведен известной фирмой, покупаемость таких товаров будет выше, нежели товаров, изготовленных менее известными компаниями. Само собой разумеется, что на продукцию высокого качества поступает меньше жалоб потребителей, меньше заявок о бесплатном сервисном обслуживании и гарантийном ремонте. При низком качестве продукции снижается уровень доходности, и в результате – уменьшается прибыль. Невозможно отрицать и тот факт, что уровень обслуживания покупателей также оказывает значительное влияние на коэффициент прибыли. Если сотрудники отдела обслуживания клиентов слишком много времени уделяют одному покупателю, это означает, что другие клиенты на время забыты и, возможно, уже планируют покупку у другого продавца. Если счет-фактура составлен небрежно или неправильно, это обычно приводит к задержке денежных поступлений; если отдел сервисного обслуживания заказывает ненужные запасные части, это неизменно станет причиной увеличения текущих издержек. Кроме того, если качество закупаемого сырья слишком высоко, то и себестоимость продукции, скорее всего, будет также слишком высока. Этими процессами можно управлять с помощью Ехсеl. Единственное, что для этого еще понадобится, – база данных.

 

Эту новость еще никто не комментировал

 
Написать комментарий