Реклама "престижа"

4 апреля 2005 в 01:04, комментарии: 0
В современном мире недостаточно лишь произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, успешно разрекламировать се и продать. Даже хороший товар может „не пойти", если его производитель проводит неэффективную политику или ее неправильно понимает общественность. Необходимо, чтобы компания была хорошим членом общества, а общественность знала, что она приносит обществу пользу. Именно это и лежит в основе так называемой рекламы „престижа" или „институционной" рекламы. Об этом, видимо, догадываются и те, кто планирует проводить какую-либо рекламную кампанию. Из всех видов рекламы реклама „престижа", пожалуй, самая сложная. Этим, скорее всего, и объясняется тот факт, что очень часто в ней нс используются многие возможности. Существуют два вида рекламы „престижа". Первый ставит перед собой задачу проинформировать общественность о том большом вкладе, который компания вносит в благосостояние страны. Во втором виде рекламы „престижа" используется не столь прямой подход: он сводится к предоставлению информации по тем вопросам, которые интересуют общественность; при этом название компании-спонсора просто упоминается. Прежде чем переходить к рекламе „престижа", крайне важно четко определить задачи и читательскую аудиторию, па которую она должна быть рассчитана. Трудно составить удовлетворительный перечень средств информации, поскольку обычный критерий - сумма расходов в расчете на 1000 читателей - в данном случае может и не сыграть существенной роли. Некоторые виды рекламы „престижа" могут быть рассчитаны на очень маленькую по численности группу читателей. Реклама „престижа" играет важную роль в осуществлении экспортных операций. Существует свыше пятидесяти крупных международных журналов, таких, например, как „Ри-дерс Дайджест" или „Тайм", у которых значительная часть тиража распространяется по всему миру. Объем рекламы в этих журналах (большую ее часть составляет реклама „престижа") возрастает с каждым годом. Это верный признак того, что она приносит свои результаты.

 

Эту новость еще никто не комментировал

 
Написать комментарий

Читайте также